• 22 апреля 2013, понедельник
  • Москва, Каланчевская ул.21/40, Красносельский район, Hilton Moscow Leningradskaya

Мастер-класс «Немецкие инструменты коммуникации для развития. Внутренняя команда»

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

4429 дней назад
22 апреля 2013 c 9:30 до 18:30
Москва
Каланчевская ул.21/40, Красносельский район, Hilton Moscow Leningradskaya

Второй мастер-класс из цикла «Немецкие инструменты коммуникации для развития». Модель «Внутренняя команда» используется как метод самоанализа и саморазвития, а также в коучинге и на тренингах, и доказала свою эффективность как для руководителей, так и для бизнес-тренеров, коучей.

Приглашаем: 

  • руководителей высшего и среднего звена;
  • опытных бизнес-тренеров;
  • консультантов;
  • модераторов\фасилитаторов;
  • коучей.

 

На мастер-классе будет подобно разобран и отработан один из уникальных инструментов, разработанных известной школой профессора Шульц фон Туна — «Внутренняя команда». Эта модель используется как метод самоанализа, саморазвития, а также в коучинге, на тренингах.

 

Руководство начинается с руководства самим собой — и для этой цели нет лучшей модели, чем модель «Внутренняя команда». Эта пластичная модель показала свою эффективность и результативность в обоих аспектах — как для личностного развития человека, так и для достижения высоких результатов в профессии и в бизнесе.

 

Польза для участников:

— Вы научитесь понимать модель «Внутренняя команда» как при работе с самим собой, так и в профессиональной роли консультанта\коуча.

— Вы познакомитесь с различными техниками выявления и визуализации «Внутренней Команды» и научитесь уверенно их применять.

— Вы научитесь применять модель и собирать свой «Внутренний совет» на различных фазах принятия решений.

— Модель «Внутренняя команда» поможет Вам находить решения, которые отвечают принципам согласованности, т.е. соответствуют ситуации, как по своей сути, так и в системном и ситуативном плане.

— Вы сможете выработать свой собственный стиль визуализации, а также с удачным экспромтом переводить содержание в образную форму.

 

Программа тренинга

Основы  модели «Внутренняя Команда»

  • Основные принципы модели.
  • Конфликты внутри команды и менеджмент внутренних конфликтов.
  • Структура и динамика личности с позиции «Внутренней Команды».

 

Применение модели «Внутренняя команда» для целей личного развития

  • Выявление расстановки своей собственной «Внутренней команды»
  • Идеальная «Внутренняя команда» руководителя
  • Планирование первых шагов дальнейшего развития

Работа с «Внутренней командой»

  • Выявление «Внутренней команды» другого человека.
  • Нахождение решений с помощью методов, активирующих переживание.
  • Идеал согласованности.
  • «Внутренняя команда» в контексте руководства.

 

 

Описание модели «Внутренняя команда»

«Если ты хочешь стать хорошим коммуникатором, то загляни сначала в себя самого!»

При помощи модели «Внутренняя команда» мы последуем этому совету и рассмотрим внутренний механизм коммуникации детально.

Если мы прислушаемся к себе, то мы вряд ли услышим только один единственный «голос», который даёт о себе знать в той или иной ситуации по той или иной теме. Как правило, мы натыкаемся на различные внутренние части нас, которые редко бывают в согласии между собой, и делают всё возможное, чтобы повлиять на нашу коммуникацию и наши действия.

Быть в согласии друг с другом и друг против друга — такое происходит не только между людьми, но и внутри каждого человека. И хотя конфликтный пучок внутри человека может быть очень тягостным и мучительным, и может даже привести к полной парализации поведения, речь идёт здесь вовсе не о душевной болезни, а о нормальном человеческом состоянии. Эта «внутренняя множественность» даже желательна. Потому что, если из этого пучка растрепанных чувств сложится внутренняя команда, то окажется высвобожденным огромный синергетический потенциал. А возникает он просто потому, что «объединенные силы» всегда несут в себе больше мудрости, чем отдельные голоса.

Таким образом, в коммуникациях нам приходится иметь дело не только с людьми, в группу которых мы входим, или которыми руководим, но и с нашей собственной «внутренней командой».

Только, если я внутри себя «всех держу в согласии» и объединенными, я могу выступать вовне ясно, аутентично и реагировать в соответствии с ситуацией. Задача состоит в том, чтобы в сложившейся проблемной ситуации идентифицировать соответствующих внутренних сотрудников, позволить им слово молвить и побудить к сотрудничеству на «внутреннем совете».

Внутренняя команда — это модель, которая позволяет рассматривать устройство и динамику развития личности.

Её применение очень разнообразно, например, когда:

  • задаются вопросом, как в определенной ситуации выстроить общение, чтобы и компетенцию свою показать, и с самим собой остаться в согласии;

  • хотят лучше разобраться в самом себе — и прежде всего, в таких ситуациях, когда буквально обессилен, сломлен, «внутренне скован»;

  • хотят дальнейшего развития — чтобы понять, в каком направлении это развитие могло бы состояться;

  • хотят определить свой идеальный настрой на определенную ситуацию, содержащую откровенный вызов;

  • как руководители, хотят быть эффективными в любых коммуникативных диалогах со своими подчиненными;

  • какие бы ни были трудные управленческие ситуации, хотят находить наиболее целесообразные поведенческие формы;

  • хотят провести саморефлексию своего собственного коммуникативного и управленческого стиля;

  • хотят развить в себе чувство согласия с самим собой, которое в трудных управленческих ситуациях позволит сохранять способность действовать, несмотря на внутренние импульсы просто превратить всё в скандал.

 

С одной стороны, эта модель имеет достаточно широкое распространение в коучинге. Фактически, это одна из основных моделей коучинга.

С другой стороны, эта модель так же хороша для руководителей, особенно, если они серьёзно относятся к задаче постоянного развития и доводят до совершенства свои компетенции в уникальных действиях.

 

Ведущие тренинга

Регине Хайланд

Уполномоченный доцент-тренер института Шульц фон Тун, более 20 лет проводит обучение по моделям на кафедре института, коуч для топ-менеджеров, модератор и фасилитатор для команд. Развитие менеджеров и работа по выяснению конфликтов, директор «коуч-практики Гамбург Отмаршен». Ссылка на сайт.

 

Хайке Фицнер

Консультант по организационному развитию, коуч, фасилитатор и модератор, межкультурный эксперт, бизнес-тренер,  руководитель международных проектов по внедрению организационных изменений для глобальных компаний в России. В течение 20  лет работает в России. Среди клиентов крупные международные  и российские компании, такие как: Мегафон, Банк Союз, Ситибанк, PepsiCo, ZF / КАМАЗ, T-Systems, Bombardier, DFB, SMS DEMAG, Airbus Deutschland, Media Markt Russland, International Finance Corporation, Лукойл Оверсиз, Люфтганза, Аэромар, HÖRMANN Russia, Wintershall / BASF, ГлаксоСмитКляйн, Ашан (Москва), Goethe Institut Moskau. Знания языка: Русский — превосходно / Английский — очень хорошо / Немецкий — родной язык. Ссылка на сайт.

 

Элеонора Сандуленко (FBK Coaching)

Представитель Института Шуль фон Тун в России, эксперт по применению коммуникативных моделей в  России на  тренингах и коуч-практике. Ссылка на сайт.

 

Стоимость проведения: 20000,00 рублей (НДС не облагается).

Язык проведения мероприятия: немецкий / русский.

Место проведения: Москва, Каланчевская ул.21/40, Красносельский район, Hilton Moscow Leningradskaya.

Регистрация по телефону: +7 905 5028010  (Элеонора Сандуленко) или +7 985 3093969 (Ольга Прокофьева)

Электронный адрес: fbkcoaching@gmail.com

Партнеры

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше